четверг, 10 декабря 2009 г.

голосом, большим отвращением Джек, так как он считается песня очень
личного, так как он _was_ а любил "гребенкой по его желтый
волосы ", и Джилл часто страдают от его пения, когда он пришел в
с золотым quirls очень гладко и приятно, чтобы скрыть шрам на его
лоб.

Минут через пять дверь распахнулась, и вошел Мама,
прямо на недоумение Джек, кто считает, что семья
сошел с ума, когда его родители поймали его в свои руки, говоря:
нежно, --

"Мой хороший, щедрый мальчик, я знал, что он был прав, все время! пока
Франк работал рукой вверх и вниз, как насос ручка, восклицая
от души, --

"Ты Трамп, сэр, и я горжусь тобой!" Джилл тем временем вызова
Out, в диком восторге, --

"Я же вам говорил, я же вам говорил, я не узнал; ха-ха, я сделал!"

"Пойдем, я говорю! Что случилось? Мной все в порядке. Не выжимать
дыхание из меня, пожалуйста ", expostulated Джек, глядя так испугался
и невинными, как он боролся слабо, что они все засмеялись, и это
жалобный протест заставил его быть освобождены. Но на следующий
исходя не просветить его размер, Франк все махал

Комментариев нет:

Отправить комментарий