четверг, 10 декабря 2009 г.

Сент-Люси


Суббота была занята и счастливое время для Джека, потому что в утро
Г-н Эктон пришел к нему, выслушав историю в одночасье, и
обещали держать в тайне Боба Джека давая как оправдание
общественное порицание как было. Потом он спросил, за доклад
Джек который мужественно принял накануне и спрятал
без предъявления кому-либо.

"Существует одна ошибка, которую здесь мы должны исправить", сказал г-н
Эктон, как он вычеркнул низкими показателями по слову
"Поведения" и поставить желанного 100 там.

"Но я не нарушить правила, сэр", сказал Джек, хотя лицо его светилось
с удовольствием, для мамы искала далее.

"Я забывать, что, как мне хотелось ваши нарушения в мой дом, если вы видели
Именно на огонь. Вы сохраните побежал к другу, и я хотел бы сказать
эти парни, почему вы были там. Оно будет делать их хорошо. Я не
будем хвалить, Джон, но я верю, несмотря на
видимости, и я рад иметь для ученика мальчика, который любит свою
сосед лучше, чем себе ".

Затем, пожав руку души, г-н Эктон ушел, а

Комментариев нет:

Отправить комментарий