четверг, 10 декабря 2009 г.

"Позвольте мне увидеть. Ах, я увидела Боба в церкви, и он смотрел, а синего цвета;
Таким образом, после воскресной школы, я спросила в чем дело. Он сказал Джерри
беспокоили его за деньги он одолжил ему в разное время, когда
они бездельничали тур вместе, прежде чем мы приняли его. Он
не получают никакой заработной платы в течение определенного времени. Капитан держит его
краткий на цель, я думаю, и не позволим ему спуститься города
кроме воскресений. Он не хотел, чтобы кто-нибудь знаете об этом, ибо
страха он потеряет свое место. Так что я обещала не скажу. Тогда я был
Джерри боялись бы пойти и сделать суеты, и Боб бы убежать, или
делать что-то отчаянное, будучи обеспокоены, и я сказал, что платить за это
ему, если бы мог. И он пошел домой довольно весело, и я поцарапал
Круглый за деньги. Понял, тоже, и я не рад?

Джек сделал паузу, чтобы потирать руки и Франк сказал, с более, чем обычно
связи

"Не могли бы вы достали Джерри в любом другом месте, а из
школьное время? То же, черт возьми, благодаря Джо. Я избил его,
Jill - я об этом? "

Комментариев нет:

Отправить комментарий