четверг, 10 декабря 2009 г.

Очень чернильной бумаги перед ним, и велела ему читать, а
Мама сделала заряд на Джилл, как если бы оно было абсолютно необходимым, чтобы
обнять кого-то.

"Привет!" Джек сказал, когда он получил письмо в его собственной рукой и
читать. "Теперь кто положил Боба до этого? Ни у кого бизнес
вмешиваться - но это очень хорошо о нем, в любом случае ", добавил он, как
хотелось линий в его круглое лицо сглаженные себе прочь, а
Улыбка облегчения рассказал, как трудно было для него, чтобы держать свое слово.

"Я сделал!" закричала Джил, хлопая в ладоши и, глядя так счастлива, что он
Не могу ругать ее, если бы он захотел.

"Кто сказал, что он был в скрип?" Джек потребовал, торопятся
знать все об этом сейчас печать сняли его собственных уст.

"Ты", и лица Джилл блеснули шалить с удовлетворением, ибо
Это было лучшее удовольствие для всех.

"Я этого не случилось! Когда? Где? Это шутка!

"Ты", воскликнула Джил, указывая на ковре. "Ты заснул там
после долгой ходьбы, и разговаривал во сне о "Боб" и "Все
Право, старина, и никогда столько тарабарщина. Я не думал об этом
то, но когда я узнал, что Боб был там Я думала, может быть, он
что-то знал об этом, и прошлой ночью я написала и спросила его, и

Комментариев нет:

Отправить комментарий