пятница, 11 декабря 2009 г.

"Я не хочу ничего помнить его. Я так любил его, я
не мог забыть, если я пытался. Я знаю, что я не должен говорить об этом, но я _don't_
понять, почему Бог позволил ему умереть ", говорит Джек, с дрожью в голосе, для
его любящее сердце не может помочь еще болит.

"Нет, дорогой, мы не можем видеть и знать много вещей, которые нам очень скорбят
много, но мы _can_ надеюсь, что это правильно, и попробуйте верю, что все
предназначены для нашего блага. Это то, что вера средства, а без него мы
несчастны. Когда вы были маленьким, вы боялись темноты,
но если бы я говорил или коснулась вас, то вы были уверены, что все было хорошо, и
заснул держа меня за руку. Бог мудрее и сильнее, чем любая
отца или матери, так что держите в Него, и у вас не будет сомнений,
или страха, однако темные кажется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий