пятница, 11 декабря 2009 г.

"О, спасибо! Вы можете играть эту музыку для меня? Я не слышал,
и я бы с удовольствием, если вы готовы, спросила Джил.

"Я не думаю, что когда-нибудь захотите играть дальше, а я знаю. Будете ли вы
петь для нее, матери? Боюсь, что я должна сломать, если я пытаюсь в покое.

"Мы все будем петь, музыка хорошая для нас сейчас", сказала мама, и в
а сломанной голосами они поют Эда любимых слов: --

"Не упадет воробья но знает Бог,
Так же, как когда его мандат предусматривает монарх низкая;
Не листовку движется, но Бог, увидеть,
Не думайте, то, о смертный, Бога забыла тебя.
Гораздо ценнее, чем, несомненно, что птицы летают
Представляет собой образ Отца в глаза отца.
Пронумерованы E'en твоих волос; ему полное доверие и свободной,
Заботы твои заботы перед ним, он утешит тебя;

Комментариев нет:

Отправить комментарий