четверг, 10 декабря 2009 г.

"Я думал об этом, но Боб не хотят большие парни знать для
опасаются, что они бы на него сверху вниз, так что я думала, что он может не нравиться мне
Расскажите взрослые люди. Я не возражаю суетиться сейчас, и Боб такая же добрая как
он может быть. Хотел дать мне свой большой нож, но я бы не взять.
Я предпочел бы это ", и Джек положил письмо в карман
Slap снаружи, как если бы оно согревало Cockles его сердце, чтобы он
там.

"Ну вот, кажется скорее как буря в стакане воды", теперь все это позади,
но я восхищаюсь Вашей смелости маленького мальчика, в проведении так хорошо, когда
каждого из них была брань на вас, и вы в праве все время "
Франк сказал, что рад хвалить, то, что он может честно, после его
оптовые осуждения.

"Это то, что вытащил меня до конца, я полагаю. Раньше я думал, если я _had_
сделал ничего плохого, что я не мог стоять игнорировав день. Я
Надо было сказать сразу, и она была более. Теперь, я думаю, мне придется
хороший отчет, если вы скажите Г-н Эктон, "сказал Джек, глядя на его
мать так грустно, что она решила улизнуть, что очень
вечер, и убедитесь, что это было сделано самое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий