четверг, 10 декабря 2009 г.

"Теперь, пожалуйста, не шуметь об этом, это было бы как наиболее
плохо, как с каждой на меня. Я могу стоять ваш хвалить меня,
но я не буду погладил по голове кто-либо другой ", и Джек
Предполагается, мужественный воздух, хотя его лицо было полно подлинных мальчишеский
удовлетворение в связи создаются прямо в глаза тех, кого он любил.

"Я быть осторожным, дорогая, но вы обязаны сделать это ради себя, а также Боб, на
есть истина известна. Оба вели себя хорошо, и никакого вреда будет
пришел к нему, я уверен. Я увижу, что для меня, сказала миссис Мине, в
тон, установить вид Джека в покое по этому вопросу.

"Теперь скажите об этом, воскликнул Джил, которая тоскует знать
Вся история, и почувствовал, как будто она заслужила право услышать ее.

"О, это было не так много. Мы обещали Эд стоять Боб, поэтому я сделал так, как
так как я знал, как ", и Джек казалось, что было обо всем
было сказать.

"Я никогда не видел такой сотрудник для поддержания обещаю! Вы придерживайтесь его
через толстый и тонкий, как ни глупо и сложно. Вы
Помните, мать, летом прошлого года, как вы сказали ему не пойти в
Лодка и обещал, на следующий день мы отправились на пикник. Мы подъехали,
но лошадь побежала домой, поэтому пришлось вернуться путем

Комментариев нет:

Отправить комментарий