четверг, 10 декабря 2009 г.

"Я не мог получить все мои деньги до утра пятницы, и я знал, Джерри
Off было ночью. Я смотрел на него до школы, и в полдень, но
не могли найти его, так что днем перерыв был мой последний шанс. Я был
обязан это сделать, и я не хотел, чтобы нарушить это правило, но Джерри
просто собирается в магазин, поэтому я забросали после него, и как это было частное
бизнес, мы пошли в бильярдную. Уверяю вас, я никогда не была так
облегчение, когда я передал эти деньги, и сделал ему сказать
было все в порядке, и он не пойдет у Боба. Он уезжает, так что мой ум
Легко и Боба будет благодарна я могу держать его устойчивым, пожалуй.
Это будет стоить два семьдесят пять, я думаю ", говорит Джек от души.

"Ты должен прийти ко мне", начал Фрэнк.

"И получил смеялись - Нет, благодарю вас", прервал Джек, вспоминая
несколько благотворительных мало предприятий, которые были пресечены в
Бутон за отсутствия сотрудничества.

"Для меня, то, сказал своей матери. "Это спасло бы столько
неприятностей ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий