четверг, 10 декабря 2009 г.

"Я дам Джилл орехов и мне бы хотелось что-то она
Очень, очень много, я думаю, она должна быть вознаграждены за
Начало меня из столовой ", сказал Джек, когда они проезжали счастливо
домой.

"Я надеюсь, что что-то в один день или два, что _will_ восторгом ее очень
много. Я ничего не скажу сейчас, но сохранить мой маленький секрет, и пусть он
быть неожиданным для всех, а потом, "ответила мать, словно
она не так много сомнений по данному вопросу.

"Это будет весело. Добро пожаловать в ваш секрет, мама. Я
Довольно с ними в то время как для одного ", и Джек пожал широкими
плечах, как если бы бремя было снято.

Вечером Эд пришел, и Джек был вполне удовлетворен, когда он увидел
удовлетворение его друг был на то, что он сделал.

"Я никогда не следует принимать так много неприятностей, только приласкать
Боб ", сказал Эд, который не знает, насколько сильно его влияние было,
ни того, что сладкая пример тихой хорошо делать свою собственную жизнь была
всех его товарищей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий