четверг, 10 декабря 2009 г.

"Вы принимаете на себя ваши заботы настолько хорошо, что никто не знает, у вас есть.
Я не должен жаловаться, и я не буду, ибо у меня есть все что мне нужно. Я так
рада, что вы собираетесь получить то, чего вы хотите на последнем; "и Рождеством состоялось
руку, чтобы проститься ночь, столько радости в ее лице
что Ральф не решился пойти только пока.

"Мне придется почесать раунда в живом, прежде чем я действительно получаем это, по
Давид говорит человек не может жить на менее чем через четыре или пятьсот
года, даже жить как бедные художники должны, в мансардах и корок. Я
не возражаете, если бабушка все в порядке. Она уезжает на ночь, или
Я не должен быть здесь ", добавил он, как если бы каким-либо предлогом необходимости.
Веселые подсказка не требуется, за ее доброе сердце была тронута
видение своего друга на чердаке, а она вдруг обрадовался, что существует
Было ветчины и яйца на ужин, так что он может быть хорошо кормят один раз, в
крайней мере, прежде чем он ушел, чтобы питаться художественного корок.

"Быть здесь, прийти и провести вечер. Мальчики хотели
узнать новости, и так будет отцом. До, сейчас ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий