четверг, 10 декабря 2009 г.

"Я хотела, чтобы быть действительно полезной, а не просто говорить о нем и делать
ничего. Это не ваш путь, и я хочу быть похожим на вас ", ответили
Джек, с ласковой такой искренности, что Эд не мог помочь
верить ему, хотя он скромно отказался от комплимент
говорил, как он начал играть мягко, "лучше, чем я, я надеюсь. Я не
незначительным ".

"Да, вы! А если кто говорит, что ты не я буду трясти. Я не могу
Расскажите, что это такое, только ты всегда выглядеть так счастливы и довольны - сортировка
сладкие и блестящие ", сказал Джек, как он погладил гладкий коричневый
голову, а при потере описать необычайно свежей и солнечной
выражение лица Эда, который всегда был веселым, но было
определенной задумчивости, что сделало его очень привлекательным для молодого
и старые.

"Мыльные делает его блестящим, и я никогда не видел такой человек, чтобы вымыть и
Щетка ", положить в Франк, как он подошел с одним из музыкальных произведений
Он и Эд любил практикующие вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий