четверг, 10 декабря 2009 г.

Боб не было "полное автор письма" с помощью любых средств, а также с
большой труд и много чернил были выработаны следующие краткие, но
весьма удовлетворительные послании. Не зная, как обращаться к справедливой
Корреспондент он даже не один, а сразу пошел к точке
Возможно откровенным образом: --

"Джек всплыл пятницу. Сожалею, что он влип. Это была настоящая
мило с его стороны, а я буду платить ему вернуться в ближайшее время. Джек Уставный Джерри для меня
и я взял с него слово не рассказывать. Джерри говорит, что он придет сюда
Сделайте подряд, если я не подсчитывать выручку. Я боялся, я потеряю место, если он
сделал для капитана это ужасно строгой. Если Джек не говорю сейчас, я останусь. Я не
значить. Рад, что вы написали.

"R.O.W."

"Ура!" закричала Джил, размахивая письмом над ее головой в большой
триумфом. "Обращаюсь ко всем, и прочитал его, прибавила она, как Фрэнк
схватила его и побежала к матери, видя, с первого взгляда, что новости
было хорошо. Джилл так боялась, она должна сообщить раньше других пришли
что она разразилась пения "Pretty Бобби Shafto" в верхней ее

Комментариев нет:

Отправить комментарий