четверг, 10 декабря 2009 г.

"Я не плакала, сказала она со смехом, было полно от веселого
музыку, чем любая песня пела. "Но это было так прекрасно, оно рода
у меня перехватило дыхание на одну минуту. Я думала, что не лучше,
и никогда не должно быть, и я решился я бы не спросить, то это
было бы так трудно кого-либо к сообщить мне об этом. Теперь я понимаю, почему
врач заставил меня встать и сказал мне, чтобы получить мой корзин готова
Go-празднование наступления весны. Я думал, он в шутку; он действительно значит, что я могу
идти? "спросила Джилл, ожидая слишком многого, за слова ободрения
сделал ее, как надежду, как она была унылая раньше.

"Нет, милый, не так быстро, как это. Это будет месяцев, возможно, до
Вы можете ходить и бегать, как раньше, но они скоро пройдет. Вы
ума не нужно об мая-День, это всегда слишком холодно для цветов, и
Вы найдете здесь больше среди ваших собственных заводах, чем на холмах,
чтобы заполнить ваш корзинами ", ответила Миссис Мина, спешит предложить
что-нибудь приятное, чтобы скоротать время испытательного срока.

"Я могу подождать. Месяцев, не лет, и если я действительно выздоравливает,
все будет казаться красивым и простым для меня ", сказал Джилл, укладка
себе опять, с пациентом взгляд она научилась носить,
и собирая рассеянные гвоздиками пользоваться своим острым
дыхании, как будто феи спрятанный там ее научил некоторых из их
сладкие тайны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий