четверг, 10 декабря 2009 г.

"Не будет стоить много?" спросил Мерри, который, несмотря на свой маленький
elegancies, было много здравого смысла ее бережливый матери.

"Да, и мне надо заработать. Но я не могу - я знаю, может, я сэкономил
Некоторые, и я буду работать, как десять бобров все лето. Я не буду брать
если я могу помочь, но я знаю, кто бы одолжить мне пять
сто, если я захочу ", и Ральф посмотрел как охотно и безопасным, как если
Заработок в два раза, что сумма была мелочь, когда все
тоска его жизни была введена в своих ежедневных задач.

"Хотел бы я, если бы вам дать. Так и должно быть великолепным чувствовать, что вы
можно делать великие дела, если у вас есть только шанс. И на поездки, и
Просмотреть все прекрасные картины и статуи, а люди и места в
Италия. Как счастливы вы должны быть! "И глаз Merry's было грустное
посмотреть они всегда носили, когда она мечтала мечтами о мире она
любила живем

"Я - так счастлива, что я боюсь, что это никогда не случится. Если я хожу, я буду
написать и рассказать вам все о прекрасных достопримечательностей, и как мне получить на.
Вы хотите меня? "Спросил Ральфа, начиная с энтузиазмом
и заканчивая довольно робко, потому что он восхищается Merry очень много, и
Было не совсем уверены, как это предложение будет получено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий