четверг, 10 декабря 2009 г.

река, все, кроме Джека, и он ходил каждый шаг в пять миль, потому что
он не захотел идти рядом с лодки, хотя г-н Бартон был там, чтобы принять
уход за ним. Я называю это скорее вопрос переусердствовать ", и Франк
смотрел так, как будто даже умеренность в силу хорошо.

"А я называю это прекрасным образцом все послушания. Он выполнил приказ,
и именно это мы все должны делать, не всегда видим, почему, или
смелым использовать наши собственные суждения. Это больше гарантий для Джека, и
Очень большое утешение для меня, ибо я знаю, что если он обещает, он будет
держать свое слово, неважно, сколько стоит его словам, "сказала мама тепло,
как она упала до quirls с неудержимым ласка,
вспоминая, как пришел мальчик устал после всех остальных,
без кажущийся на минуту, чтобы думать, что он мог сделать
ничего другого.

"Как Casabianca!" закричала Джил, большое впечатление, за послушание было
ее Hardest суд.

"Я думаю, что он был дураком, чтобы сжечь", сказал Франк, обязаны не сдаваться

"Я не. Это прекрасный кусок, и каждый любит говорить на нем, и оно
Правда, и это не будет во всех книгах, если он был дурак.
Взрослые люди знают, что хорошо ", заявила Джилл, который любил героические
действия, и всегда надеялись на возможности отличить себя

Комментариев нет:

Отправить комментарий