пятница, 11 декабря 2009 г.

"Стоп, капитан! Вам не нужно говорить об инвалидах, когда вы
Мама говорит, что знаете вы не должны смотреть в книгу за месяц
потому что вы изучили себя тонким и головную боль. Я все
права ", и Джек дал себе пощечину звучания на груди, где
светились белые звезды H.B.B.C.

"Слушайте маленький петушок ворона! Вы просто ждать, пока вы не окажетесь в
Колледж класс, и посмотреть, если вам не надо учиться, как весело ", сказал Гус,
с невозмутимым спокойствием, потому что он шел в Гарвард в следующем году,
и чувствовал себя уже старшим.

"Никогда я не хочу вашей старой колледжей. Я еду в
Бизнес, как только смогу. Эд говорит, что я могу быть его бухгалтером, если я
Готов когда он начинает сам. Это гораздо веселее, чем
вкалывая на четыре года, а затем, не молоть все такое
много больше в профессии ", сказал Джек, рассматривая с интересом
различные ударов и ушибов, с которой большая мяча игра была
украшавших его руках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий