четверг, 10 декабря 2009 г.

"Я знаю, что вы получили несколько хороших новостей", сказала она, глядя на него снизу вверх
как он коснулся его шляпа и попала в ногу с ней, как будто больше
довольным, чем прежде.

"Я, и только подойдя к вам, потому что я был уверен, что вы
обрадуется. Это всего лишь надежда, шанс, но это так прекрасно я
ощущение, будто я должен кричать и танцевать, летать через забор или два, чтобы
пар ".

"Скажите мне, быстро; у вас заказ?" спросил Веселый, полный
интерес на один раз, для художественного превратности было очень романтично, и
Ей нравилось слышать о них.

"Я могу поехать за границу в осени".

"Ах, какая прелесть!

"Не правда ли? Дэвид немецкий собирается провести год в Риме, чтобы закончить
статуя, и хочет, чтобы идти вперед. Бабушка готова, как двоюродный брат
Мария хочет, чтобы ее долгое визита, так что все выглядит многообещающим и
Я действительно думаю, что могу идти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий