четверг, 10 декабря 2009 г.

"Теперь я буду отдыхать и читать в течение часа, то я буду грабли мой сад, или запустить
Down Town, чтобы Молли и получить семена, подумала она, чтобы
себе, как она спрятала ложки и стаканы, которые она любила
мыть, что они всегда могут быть четким и ярким.

"Если вы сделали все ваши собственные чинил, есть куча носков, чтобы быть
посмотрел. Тогда я покажу вам о штопать скатерти. Я
Терпеть не имеют стежка работы осталось до понедельника ", сказала миссис
Грант, который никогда не приняли НПД и гордилась садясь
ее иглой в 3 вечера каждый день.

"Да, мама", и пошел медленно Merry лестнице, чувствуя, что часть
в субботу должен быть праздник после книг и работа всех
неделю. Как она плетеная до ее волосы, ее глаза упали на отражение
своего собственного лица в зеркале. Не счастлива ни одна довольно просто затем,
и Рождеством было так непривычно видеть любой другой, что

Комментариев нет:

Отправить комментарий