четверг, 10 декабря 2009 г.

"И получил убежать с, не так ли? Джек рассмеялся, добавив, с
Большой интерес: "Что сделал другой человек делать?"

"Он пошел о боевых сражениях других людей, помогая бедным,
и пытается делать добро. Но у него не было решения, поэтому он часто попадали
проблемы, и был в такой спешке, что он не всегда прекращают найти
из мудрейших способом. Как, когда он отдал свое пальто, чтобы лучше нищему
Мальчик, вместо старого, которое он намерен дать ".

"Я говорю, что не является справедливым, мама! Ни один из них был новый, и мальчик
Необходимы самые лучшие больше, чем я, и я носил старую всю зиму,
не так ли? "спросил Джек, который торжествовал, а над Франко, и
Сейчас снял сам.

"Да, ты, моя дорогая, и это было не легким делом для моей
dandiprat делать. Теперь слушай, и я расскажу вам, как оба они узнали
быть мудрее. Старший князь вскоре выяснилось, что драконы были большими
Слишком много для него, и приступил к подготовке своей маленькой тот, кто
то и убежал с ним. Его название было воли, хороший слуга,
но плохой хозяин, так он научился управлять им, и в это время
дали ему большую власть над собой, и установлены ему быть царем
над другими ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий