четверг, 10 декабря 2009 г.

"Дорогая девочка, это был долгий, трудный испытанием для вас, но это
подходит к концу, и я думаю, вы поймете, что оно не было
время впустую, я не хочу, чтобы ты был совсем еще святым, но я уверен,
мягкий Джилл поднимется от дивана, чем тот, который лег
там в декабре ".

"Как я могу помочь растущий лучше, когда вы были так добры ко мне?"
закричала Джил, положив обе руки вверх, как г-жа Мина пошел принять Франка
место, и он удалился в огне, а там стоят съемки сцены
со спокойным одобрением.

"Вы сделали очень многое как для нас, поэтому мы даже. Я доказал, что
Вашей матери, и она собирается позволить домик и заботиться
большой для меня, а я одолжить вам держать меня счастливым и
Сделать мальчиков добрыми и открытыми. Это сделка, и мы получим
лучшее, сказала миссис Мина, глядя благоволение, а Джек
добавил: "Вот так!" и Франк наблюдали с воздуха по убеждению,
"Мы не могли обойтись без Джил, возможно."

Комментариев нет:

Отправить комментарий