пятница, 11 декабря 2009 г.

Чтобы удовлетворить ее, синий фланелевый костюм с белой отделкой было
надел, а мама была только толстая застегивая сапог, когда Джек
загремел в дверях, и ворвался со всеми видами славного Новости.

"DO вышли, мама, это совершенно великолепная на пляже! Я
нашла прекрасное место для Джилл сидеть, и это только один шаг. Многие столицы
Здесь ребята, у одного велосипеда, и собирается учить нас ездить. Нет
конца до веселья в отеле, и все кажется, рада видеть нас. Два
Дамы просили о Джилл, и одна из девочек получила некоторые оболочки всех
готова к ней, Герта Кто-нибудь, а ее мать такая красивая и
веселый, как я ее всегда так много. Они сидят за нашим столом, и Уолли является
мальчик, моложе меня, но очень приятное. Бэкон парень
в бриджи, просто желаю вам может увидеть, что толстых ногах Он получил!
Кокс, глава для меня, хотя: Мы собираемся на рыбалку завтра.
Он получил сладкий перспективных мать, и сестру за тебя, Джил. Теперь,
Затем, _do_ Давай, я возьму ловушек ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий