четверг, 10 декабря 2009 г.

именно таким образом.

"Вы восхищаются 'Атака легкой кавалерии", а свечение всей
Как вы Thunder его. Но они пошли галантно их смерти, а
чем подчиниться приказу. Ошибка, может быть, но это делает нас в трепет
и слышать об этом, и тот же дух поддерживает мое истинное Джек, как сталь, когда
После того как прошло его слова, или он считает это своим долгом. Не
рассмеялась ее, сын мой, для верности в мелочах соответствует одному
За героизм, когда приходят большие испытания. Совести могут
Вряд ли слишком нежный когда речь идет о чести и честности ".

"Вы правы, мама, я и ошибаюсь. Прошу прощения, Джек
и вы получите ничего не буду впереди меня следующий раз ".

Франк сделал его мать немного лука, брат покачал
стороны, и кивнул Джил, как бы желая показать, что он был не слишком
гордимся владеть, когда он сделал ошибку.

"Пожалуйста, скажите об Джек. Это очень приятно, но я хочу знать все
о другом ", сказал Джилл, после короткой паузы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий