пятница, 11 декабря 2009 г.

"О, когда я могу выйти? Похоже _so_ Lovely, я не могу долго ждать:" Она
сказал, глядя как оживленные, как маленькая чайка заперт в клетке и грусти
для своего дома по широкому океана.

"Как только он будет немного прохладнее, дорогая, я готовилась к нашей поездке,
Но мы должны быть осторожными и не делать слишком многое сразу. 'Медленное и
уверен "Это наш девиз," ответила Миссис Мина, деловито собирая
Лагерь-табуретки, шали, воздушные подушки, а также большие зонты.

"Я буду хорошим, только не дай мне мой матрос-шляпе на износ, и мои
новый костюм. Я не устал, и я хочу быть похожим на других людей
Право ", сказала Джилл, которые были быстро улучшается в последнее время, и
почувствовал себя гораздо приподнятое в связи с возможностью изгнать почти каждый день,
пройти немного, и сидеть несколько часов без каких-либо боль или усталость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий