четверг, 10 декабря 2009 г.

"Я никогда не должен иметь ничего очень приятно рассказать о себе, потому что я
Не интересно делать вещи, как ты, и ты не хочешь услышать
о школе, и шить, и Мессинг круглого дома ".

Веселые дали немного презрительный обнюхивать чабер запах ветчины
которая приветствовала их, и остановился со своей стороны на воротах, как если бы
Она нашла его там приятней, чем в доме. Ральф казался
с ней согласиться, ибо, опираясь на ворота, он остановился, чтобы сказать, с
реального сочувствия в тоне и что-то другое лицо, "Да, я
должно, так что вы пишете и расскажите мне все об этом. Я не знаю, что вы
какие-либо беспокоит, потому что вы всегда казалось, как один из самых счастливых
людей в мире, когда так много, чтобы приучить и уход за вами,
и много денег, и ничего не бывает крайне сложно и ненавистным сделать. Вы бы
кажется, вам было хорошо, если бы вы знали, как много о нищете и
работе и никогда не получат то, чего вы хотите, как я делаю ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий