четверг, 10 декабря 2009 г.

"На самом деле я хотел, я чувствовал бы себя таким Grand иметь письмо из Парижа и
Рим, и вы бы так сказать было бы почти так же хороша
как происходит сам, сказала она, глядя в бледно-желтый цвет неба, так как они
остановился на минуту на вершине холма, чтобы получить дыхания, для обоих ходил
так быстро, как они говорили.

"И вы будете отвечать на письма? Ральф спросил, глядя
невинным лицом, которая выглядела необычайно добрая и красивая к нему
что мягкий свет.

Ну, да, я бы с удовольствием, только я не буду иметь ничего интересного
сказать. Что я могу написать? "И Рождеством улыбнулся, как она думала
скучный какой ее письма будет звучать после захватывающие подробности своего
, несомненно, дают.

"Напиши о себе, и все остальные люди, которых я знаю.
Бабушка исчезнет, и я хочу услышать, как вы получите On ".
Ральф посмотрел очень хотелось, чтобы действительно услышать, и она обещала Merry
бы рассказать о других людях, добавив, как она превратилась из
Вечером мир и красоту в доме, откуда пришел
Стук молочно-сковородок и запах приготовления пищи, --

Комментариев нет:

Отправить комментарий