четверг, 10 декабря 2009 г.

Ночью, когда она лежала в постели, она подумала: "Как странно это
является то, что я был своего рода миссионерской, не зная об этом! Они все
любить и благодарить меня, и не отпустил меня, поэтому я полагаю Должно быть, я
сделали что-то, но я не знаю, что, кроме стараюсь быть хорошей
и приятно ".

Это была тайна, и Джилл найти его именно тогда, когда она была наиболее
благодарность в награду за прошлые усилия, наиболее полезна как
поощрение к постоянному хорошо делаете, которые могут сделать
даже девочки радость и утешение для всех, кто знает и любит ее.




Глава XVI

Вверх на Merry's


"Теперь облететь, ребенок, и получите ваш Подметальные сделано до умных и
рано ".

"Да, мама.

"Я хочу, чтобы вы помочь мне о выпечке, а также путем".

"Да, мама.

"Roxy является очистка подвала шкафах, поэтому вы должны будете получить
овощи готово к обеду. Отец хочет вареных блюд, и я буду
будет настолько занят, я не вижу ей ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий