четверг, 10 декабря 2009 г.

Вот ответ, и теперь _is_ все в порядке, и ты хороший мальчик
что когда-либо было, и я очень рада!

Здесь Джилл паузы, весь запыхавшийся и Франк сказал, с
утверждении похлопать по голове, --

"Он не будет делать, чтобы иметь такой резкий молодые круглым лицом, если мы
будет иметь секретов. Вы бы сделать хороший детектив, мисс.

"Поймай меня, принимая НПД, прежде чем люди снова", и Джек посмотрел
а упавшее, что его собственным словам создало "Fine ушей" на
путь. "Ничего, я не _mean_ сказать, будто я просто болела делать
все это время, поэтому я не нарушил свое слово. Я рада, что вы все знаете,
но нужно не дать ему выйти за Боб хороший парень, и он может
неприятности для него ", добавил Джек, желая чтобы его получить следует
другие потери.

"Я должна сказать г-Эктон себе, и капитан, а также, потому что я не
придется моего сына, подозреваемого в неправильных действиях, когда он только
пытался помочь другу, и иметь достаточное для него ", сказал
Мама, многое, вызванное этим открытием щедрую преданность ей
Мальчик, хотя приходили смотреть на это спокойно, не видел, что она
можно было бы сделать в мудрым способом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий