четверг, 10 декабря 2009 г.

"Я могу делать все, что? Я не знаю я никакой пользы. Я лишь стремился быть
хорошая и благодарная, потому что не похоже, что-нибудь еще я мог
сделать ", сказал Джилл, удивляясь, почему они все так любили ее.

"Нет реальной попытки никогда зря. Это как весенний дождь, и цветы
обязательно следить в свое время. Три подарки Терпение дали Санкт -
Люси мужество, жизнерадостность и любовь, и с этим можно
работа сладких чудес в мире, как вы видите ", и г-жа
Мина указал на красивой комнате и ее счастливой заключенных.

"Неужели я нисколько такой хороший Люсинда? Я старался быть, но я
не думаю, я был ", спросил Джилл тихо.

"Вы очень хотели ее во всех отношениях, кроме одного. _She_ Не выздороветь,
_you_ и воли ".

Короткий ответ, но он удовлетворен Джилл к основным ее сердце, и что

Комментариев нет:

Отправить комментарий