четверг, 10 декабря 2009 г.

"Я не хочу этого! Джек сказал с возмущением. "Я мыть и чистить до
Позвоните мне, денди, но я не иметь тот же вид - Мне кажется,
прийти изнутри, то, как если бы он всегда был веселый и
Чистота и хорошее в уме, вы знаете.

"Родился Итак," сказал Франк, грохот от Земли в бас с парой
руки, что было бы лучше для некоторых из выше -
упомянутые мылом, так как он не любит, чтобы сделать многое в стирке и
чистка линии.

"Полагаю, что и все. Ну, он мне нравится, и я буду держать на попытки, для
быть любимым каждый человек имеет о самых приятных вещей в мире. Не
он, Эд? спросил Джек, с нежным настройки в ухо, как он выразился
Вопрос, который он знал, останутся без ответа, Эд был таким
скромный он не мог видеть, в котором он отличался от других мальчишек, ни
считают, что на солнце он видел в других лицах было только
отражение от его собственной.

Воскресенье вечер Миссис Мина сидели у костра, планирования, как она
должен сказать несколько хороших новостей она была копил весь день. Миссис
Pecq знал его, и, казалось, так обрадовался, что она ходила улыбалась
как будто она не знала, что проблемы в виду, и не мог сделать
достаточно для семьи. Она была внизу, теперь, видя, что

Комментариев нет:

Отправить комментарий