среда, 25 ноября 2009 г.

'Я полагаю, что мальчик получил торчали на Клязьме, сказала Настасья
Лукинишна Nepremenova, осиротевших дочь человека Московский бизнес, который
обратился писатель и пишет морской истории войны под псевдонимом "Bo'sun
Джордж.
Послушай! 'Разразился Zagrivov, автор популярных рассказов. '
Я не знаю как вы, но я бы лучше пить чай на балконе
Сейчас вместо stewiing здесь. Было ли это заседание по десять
часов или не правда ли? '
"Надо из Ниццы на Клязьме сейчас, сказал Джордж IBo'sun тоном
рассчитывается невиновности, зная, что писательский дачный поселок из на
Перелыгино вблизи Клязьмы было больное место. 'Я ожидаю, что соловьи
поет сейчас. Я почему-то всегда кажется лучше работать за городом,
Особенно весной. '
"Я платил взносы на мой трех лет, чтобы отправить больного
Жена в этот рай, но почему-то никогда ничего не появляется на горизонте, сказал
Иероним Poprikhin романиста, с горьким ядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий