среда, 25 ноября 2009 г.

'Неужели он ловил пауков, крыс, чертиков или собака? '
"Нет, ответил Рюхин содрогания. "Я видел его вчера и сегодня
утро ... он прекрасно то.
"Почему он в трусах? Вы должны вытащить его из постели?
"Он пришел в ресторан, подобный этому, доктор '
"Ага, ага, сказал доктор тоном большое удовлетворение. "А почему
царапины? Является ли он воевать? '
"Он упал забор, а затем он ударил кого-то в ресторане. .
и кто-то другой, тоже. . . ' "Я вижу, вижу, вижу, сказал врач и
добавил, обращаясь к Ивану:
"Доброе утро! '
"Алло, вы шарлатан! 'Сказал Иван, громко и злобно.
Рюхин было так стыдно, что он не осмелился поднять глаза.
вежливый врач, однако, не проявлял никаких признаков преступления и с практикой
жестом снял очки, подняла юбку своей общей, положить их
в заднем кармане брюк, а потом спросил Иван:
'Сколько вам лет? '
'Иди к черту! 'Грубо закричал Иван и отвернулся.
"Почему ты так неприятно? Я не говорил ничего, чтобы нарушить
ты?
"Я двадцать три, 'сказал Иван возбужденно, и я собираюсь подават

Комментариев нет:

Отправить комментарий