среда, 25 ноября 2009 г.

Вот именно почему они вас сюда привел? 'Спросила врача, который
слушал вспышка Бездомный с большим вниманием.
"Бог знает, болваны! Они схватили меня, связали меня с некоторыми
грязные тряпки и бросили меня в грузовик!
Могу ли я спросить, зачем вы пришли в ресторан, но ни в чем ваш
нижнее белье?
'Там ничего странного в его' отвечал Иван. "Я пошел купаться в
Москвы-реки и кто-то ущипнул мою одежду и оставили меня это старье
вместо! Я не могла ходить голым по Москве, могу ли я? Я должен был положить на том, что
Было, потому что я спешил, чтобы добраться до ресторана Грибоедова. '
Врач вопросительно посмотрел на Рюхин, который хмуро пробормотал:
"Да, это имя ресторане.
'Ага, сказал врач: "Ну почему ты так спешишь? Ты
имеют назначение там? '
"Я был поймать профессора, 'ответил Иван Nikolayich, взглянув
нервно раунд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий