пятница, 27 ноября 2009 г.

"О, я знаю, оранжевого дерева достаточно хорошо", ответил Марко. "Я видел
их много времени ".

"Где?" спросила девушка.

"В Нью-Йорке", сказал Марко. "Разве ваше оранжевое дерево приходят из Нью-Йорка?

"Нет", сказала девушка. "Я посадил оранжевого семя, и оно выросло с
тот. У меня есть лимонное дерево, слишком ", добавила она," но это большое дело
больше. Лимонно-дерево растет быстрее, чем оранжевые. Моя лимонного дерева
настолько велика, что я не могу привести его домой, очень хорошо, поэтому я оставил его в
мельнице.

"На мельнице"? сказал Марко. "Вы Миллер?

Девушка засмеялась. Она была очень добродушная девушка, и не явился
быть недовольным, хотя, конечно, не совсем правильно для Марко
говорить таким образом, чтобы чужая. Она, тем не менее, ответить
его вопрос, но сказал, помолчав,

"Вы знаете, где этап Монпелье такое?

Комментариев нет:

Отправить комментарий