среда, 25 ноября 2009 г.

"Где я остановился? Нигде. . . . ' ответили Mad немецкий, глядя
хмуро вокруг Патриарших прудов с его G: Reen глаза
"Как! . . . Но. . . Где вы будете жить? '
"В вашей квартире, 'Lunatic неожиданно ответил небрежно и подмигнул.
"Я ... Я очень рад. . . ' заикался Берлиоза: "Но я
боюсь, что ты бы не очень комфортно на моем месте. . - Номера на
Метрополь отлично, это первый отель международного класса. . . '
'И дьявол не существует, я полагаю? 'Сумасшедший вдруг
весело спросил Иван Nikolayich.
"И дьявол. . . '
"Не противоречить ему, 'рот Берлиоз молча, откидываясь назад и
морщась спиной профессора.
'Там нет такого понятия, как дьявол! "Иван Nikolayich выпалил
запутался всем этим немая сцена, разрушив все планы по Берлиоза
кричали: "и перестать играть любительских психолог! '
На этом сумасшедшем дали такой смех, что он поражен воробьям из
дерева над ними.
'Ну, вот, что интересно, сказал профессор, дрожа
смех. 'Что бы я спросить вас о - не существует! "Он вдруг
перестала смеяться и с реакцией типичного сумасшедшего он сразу же отправился в
С другой стороны, кричали сердито и резко: "Так ты думаешь, дьявол
не существует? '

Комментариев нет:

Отправить комментарий