среда, 25 ноября 2009 г.

"Товарищ Бездомный, 'сказал, что лица торжественно," Успокойтесь! Вы расстроены
По смерти нашего любимого Михаила Александровича. . . Нет, я имею в виду равнина
Миша Берлиоз. Мы все понимаем, что вы чувствуете. Вам нужно отдохнуть. Вы попадете
домой и лег спать в одно мгновение, а затем вы можете расслабиться и забыть обо всем. . . '
'Вы не понимаете, "Иван прерван, насупившись,' что мы получили в
поймать профессора? И все, что вы можете сделать, это прийти ползучие до меня говорили
Все это вздор! Кретин! '
"Простите меня. Товарищ Бездомный! 'Ответил на лице, покраснела, отступают
и уже желающим он сам никогда не позволял вмешиваться в это дело.
"Нет, мне все равно, кто ты - Я не простит вам, 'сказал Иван
Nikolayich с тихой ненавистью.
Спазма исказила его лицо, он быстро перешли от его свечи
Право на левой руке, размахнулся и ударил по лицу симпатической
ухо.
Несколько человек пришли к такому же выводу

Комментариев нет:

Отправить комментарий